+7 (495) 643-87-95
честный внедорожник
Подробнее
Этому автомобилю по силам все. Любые задумки! Сейчас они станут реальностью при участии этого автомобиля, того, который стремится поддержать решительно все ваши начинания.
Абсолютно новый Fiat Fullback, честный внедорожник, меняющий определение универсальности. Автомобиль со смелым дизайном и восхитительной динамикой.
С минимальным радиусом разворота в 5,8 м новый Фиат Фуллбек покорит любые дороги. Где бы вы не путешествовали, в городе или на природе, Fiat Fullback перенесет вас туда без каких-либо проблем.
Новый FiatFullback – это пикап, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Дубае, всего через несколько месяцев предоставит вам шанс полностью раскрыть все его возможности.
Осталось до старта продаж
Кабина до 5 человек
Двигатель дизель 2,5 литра или
бензин 2,4 литра
Автомобиль будет доступен в модификации «Шасси»
5-ступенчатя АКПП
или
6-ступенчатя МКПП
Грузоподъемность
1 100 кг.
Итак, для продажи в различных странах, Fullback предполагается клиентам с двухместной или увеличенной кабиной (полуторной), а так же двойной кабиной на 5 мест. Эти модификации установят на одинаковое шасси длиной 3 метра.
Ширина грузовичка составит 1 815 мм, а высота - 1 780 мм. Габариты бортового кузова в версии с двухместной кабиной составят 5 155 мм, увеличенная кабина вытянется до 5 275 мм, а кузов с 5 посадочными местами прибавит 1 см.
Реальная грузоподъёмность рамного внедорожника 1 100 килограммов.
Это интересно! Автомобиль будет доступен в модификации «Шасси».
Линейка моторов так же будет различной (зависит от региона). На Среднем Востоке и на Африканском континенте будут реализовываться авто с дизелем объемом 2.5 литра, оснащенным турбокомпрессором в нескольких модификациях: 110 и 175 л. с., а так же оснащаться бензиновым двигателем 2,4 литра (132 л.с.)
Вся линейка автомобилей может оснащаться либо пятиступенчатой механикой либо аналогичной по количеству передач АКПП.
А теперь о главном! Версия Fullback для Европы (а значит, и для Российского рынка) оснащается хорошо известным двигателем на тяжелом топливе объемом 2,4 литра и мощностью 150 либо 180 л. с.
Что касается трансмиссии, то на новом Фуллбек они будут такие: абсолютно новая шестиступенчатая МКПП и проверенная пятиступенчатая коробка-автомат.
=
Посмотрите внимательно и признайтесь: вы уже видели этот автомобиль раньше! К чему врать? Итальянский автомобиль почти во всем напоминает хорошо знакомый пикап Митсубиши L200! Концерт Фиат давно и плодотворно работает с Японским автозаводом. Итак, попытаемся разобраться, к чему привела совместная работа двух автогигантов? Экстерьер Fiat Fullback практически не отличим от своего прототипа Mitsubishi L200, а самобытный дизайн выдает передняя часть автомобиля с видоизмененным бампером и иной решеткой радиатора. В конечном счете, смотрится «итальянский жеребец» очень стильно, соответствуя последним тенденциям внедорожной моды.
Впрочем, и в плане технической базы Фуллбэк не отстает от отца-японца 5 поколения: прочная лестничная рама, произведенная почти целиком из особо прочных видов стали. Хорошую управляемость обеспечивает независимая передняя подвеска, с двойными рычагами. При этом, задняя подвеска рессорная, для большей грузоподъемности. За проходимость отвечает задний мост (неразрезной), а так же возможность перейти на пониженную передачу и заблокировать дифференциалы. В рулевом управлении трудится честный гидроусилитель руля, быстрой остановке способствуют дисковые передние тормоза с вентиляцией. За безопасность отвечает джентельменский набор электронных помощников – системы EBD, BAS и ABS.
Итальянцы пошли по верному пути – вместо поспешных и сомнительных решений, и вывода на рынок «сырой» новинки, подготовили настоящий сюрприз поклонникам честных внедорожников: настоящий рамный пикап на базе проверенного и отлично себя зарекомендовавшего Mitsubishi L200.
Super Select 4WD II – это самая оригинальная в семействе внедорожников система 4х4. В пикапе Митсубиши 5-ого поколения она изменяет режим работы при смене положения поворотного джойстика. Ключевое превосходство системы заключается в способности включения привода всех четырех колес именно во время перемещения, и это при скорости до 100 км/час! А так же в способности эксплуатировать авто исключая какие-либо ограничения по типу покрытия. Влажный, неровный асфальт, оледенение на проезжей части или же рытвины и колдобины, образовавшиеся на Вашем пути в один момент, не скажутся на управлении автомашиной. Привод 4х4 в Митсубиши L200 с Super Select считается не только лишь средством, увеличивающим проходимость автомашины, но и значимо улучшает функциональную защищенность и маневренность Митсубиши L200.
Тщательно контролируемое качество сборки, модернизированное кресло водителя, плавность хода во время езды, уменьшенный уровень шума и вибрации, обновленные компоненты интерьера— все это обещает положительное впечатление от поездки. Продленная износостойкость, благодаря тщательно проработанной структуре автомобиля начиная с более жесткого кузова и заканчивая двигателем с пониженными вниманием к техническому обслуживанию, тщательная обработка против коррозии.
В дополнении к помощникам ABS, EBD и ASC, предлагаются системы стабилизации прицепа Trailer Stability Assist, а также функция Hill Start Assist помощь при начале движения на склоне.
Ксеноновые фары в качестве опции, с внедренными ходовыми огнями дневного света, а так же биксеноновым прожекторным блоком реализуют прекрасную освещенность в ночное и зимнее время. Модернизированная пассивная безопасность (дополнительное усиление структуры кузова RISE, подушка безопасности для коленей водителя.
2Н (Задние колеса ведущие)
Подходящий вариант для мегаполиса и междугородних трасс. Режим привода на задние колеса - это равномерный и напористый разгон и невысокий расход горючего.
44Н (Все колеса ведущие)
В положении FULL-TIME привода вращающий момент, перебрасываемый на фронтальную и заднюю оси, делится в пропорции 40:60, что наиболее полно обеспечивает лучшую связь колес с проезжей частью, защищенность
и маневренность. А уж это тем более принципиально при перемещении в скверную погоду или же при перевозке прицепа.
LL4HLс (Все колеса ведущие, межосевой дифференциал заблокирован)
В следствии равномерного рассредоточения мощности меж фронтальной и задней осью в данном случае улучшается сцепление колес с неровными вязкими поверхностями, например раскисшей проселочной дорогой.
c4LLс* (Все колеса ведущие, межосевой и междуколесный дифференциалы заблокированы)
На пониженной передаче на колеса передается наибольший вращающий момент. Это весомое условие для преодоления холмистой местности и
крутых склонов. Данный режим, несомненно, поможет в преодолении этих трудных преград болотистая местность, песок или же снежная целина.
* Межколесный дифференциал на задний оси блокируется в принудительном порядке, выбором режима «RD LOCK» кнопкой на передней консоли. При включении такой блокировки электронные помощники ABS и ASTC выключаются в автоматическом режиме.
2Н
44Н
LL4НLc
c4LLc